вторник, 21 октября 2008 г.




По итогам трех кварталов 2008 года продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мировые продажи составили 1113972 автомобиля (предыдущий год: 1094849). Среди них 928230 автомобилей BMW (предыдущий год: 929379 / –0,1%) и 184915 автомобилей MINI (предыдущий год: 164891 / +12,1%). C января по сентябрь этого года клиентам было передано 827 автомобилей Rolls-Royce, таким образом, рост продаж составил 42,8% (предыдущий год: 579 единиц).
Несмотря на отмеченную в сентябре низкую потребительскую активность в США и Западной Европе, рост на развивающихся рынках продолжается
В условиях все более усложняющейся экономической ситуации в Соединенных Штатах и Западной Европе концерн BMW Group фиксирует общее снижение продаж в сентябре на 14,6%. Суммарный объем продаж в этих регионах составил 121 621 автомобиль (предыдущий год: 142 357). Продажи марки BMW составили 98 874 автомобиля и, таким образом, сократились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (118 310 автомобилей). При этом по общим итогам продаж в Западной Европе за девять месяцев 2008 года (637 018 автомобилей) концерн BMW Group отмечает рост в размере 2,1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (624 080 автомобилей).
В то же время в сентябре развивающиеся рынки по-прежнему сохраняют положительную динамику, хотя и не могут возместить снижения на рынках Западной Европы и Соединенных Штатов. Так, BMW Group отмечает самые высокие темпы роста в Восточной Европе, особенно в России: +27,5% (1 813 автомобилей / предыдущий год: 1 422). Стремительно растут продажи BMW Group в Южной Америке, достигнув показателя в 1 026 автомобилей (+21,9% / предыдущий год: 842), так же, как и в Китае: 6 703 автомобиля (+16,5% / предыдущий год: 5 755) и Индии: 294 автомобиля (+61,5% / предыдущий год: 182).
«Ситуация по-прежнему остается сложной: недавнее усиление финансового кризиса отразилось на потребительском спросе в премиум сегменте, – свидетельствует Ян Робертсон (Ian Robertson), член Совета Директоров BMW AG отвечающий за продажи и маркетинг. – Однако мы действительно полагаем, что текущая слабость потребительского спроса будет со временем преодолена. Запуск многих новых высокоэффективных моделей, намеченный на ближайшие месяцы, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».


Результаты продаж BMW Group Russia в третьем квартале 2008 года
Продажи концерна BMW Group в России по-прежнему демонстрируют положительную динамику. Результаты продаж BMW Group Russia за три квартала 2008 года (14 717 автомобилей) превосходят общий результат всего прошлого года (14 686 автомобилей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за три квартала 2008 года, суммарные продажи BMW Group в России выросли на 32% и составили 14 717 автомобилей (предыдущий год: 11 151), в том числе BMW: 14 009 автомобилей (+31,7% / предыдущий год: 10 633). Таким образом, по результатам продаж за сентябрь 2008 года в России, BMW является лидером в своей конкурентной нише.
Рекордную динамику продаж по итогам трех кварталов 2008 года демонстрирует BMW 1-й серии. За это время было продано 2 218 автомобилей (+173,8% / предыдущий год: 810). Отдельно стоит отметить BMW 1-й серии (купе и кабриолет), появившиеся в салонах официальных дилеров BMW в начале этого года. По-прежнему большой популярностью у поклонников марки BMW пользуется BMW X5: 2 943 автомобиля (+61,4% / предыдущий год: 1 823). Большой объем продаж приходится на BMW X6, представленный в салонах официальных дилеров BMW лишь с июня 2008 года. За три квартала 2008 года своих владельцев нашли 808 BMW X6.
Перед выходом на рынок новых моделей BMW 3-й серии седан и универсал продажи BMW 3-й серии, по итогам трех кварталов 2008 года, составившие 3 175 автомобилей, лишь на 4,4% превзошли высокие показатели прошлого года (3 041 автомобиль). Появившиеся сейчас в салонах официальных дилеров BMW новые автомобили BMW 3-й серии должны компенсировать этот спад в течение нескольких следующих месяцев. То же можно сказать и о BMW 7-й серии, продажи которой стартуют с ноября 2008 года. По итогам трех кварталов 2008 года продано 543 автомобиля BMW 7-й серии четвертого поколения (–12,4% / предыдущий год: 620).
Уверенный рост продаж демонстрирует BMW X3: 1 693 автомобиля по итогам трех кварталов 2008 года (+14,16% / предыдущий год: 1 483). По-прежнему высоким спросом у поклонников марки BMW пользуется BMW 6-й серии: 401 автомобиль (+18% / предыдущий год: 340). Продажи BMW Z4 после сенсационного роста в предыдущем году составили, по итогам трех кварталов 2008 года, 107 автомобилей (–20,7% / прошлый год: 135). Также снизились продажи BMW 5-й серии, достигнув цифры 2 121 (–10,9% / прошлый год: 2 381).
Значительно выросли за три квартала 2008 года объемы продаж марки MINI. Покупателям было передано 708 новых MINI (предыдущий год: 518), что на 36,7% больше, чем в 2007 году. Подразделение BMW Motorrad в третьем квартале 2008 года продемонстрировало рост продаж на 14,45%, продав 483 мотоцикла BMW (предыдущий год: 422).


Планы BMW Group Russia на четвертый квартал 2008 года
В ноябре 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW 7-й серии. Новинка будет поставляться в Россию в трех вариантах: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d.
Стоимость топ модели BMW 750 Li Basic с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) составит 4 200 000 рублей, BMW 750i Basic – короткобазная версия –4 020 000 рублей. BMW 740 Li Basic с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем будет предлагаться по цене от 3 860 000 рублей, BMW 740i Basic от 3 640 000 рублей. Стоимость нового BMW 730d Basic с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения составит от 3 206 000 рублей.
Также уже сейчас в салонах официальных дилеров BMW доступны обновленные BMW 3-й серии седан и универсал. Стоимость BMW 3-й серии составит от 977 800 до 1 875 200 рублей в зависимости от объема двигателя.

Комментариев нет: