вторник, 21 октября 2008 г.

моя копья



ВАЗ 2101 стал первым советским «народным» автомобилем. Вошедший в лексикон каждого советского автолюбителя, как «копейка», ВАЗ 2101 был прославлен во многих отечественных фильмах, таких как «Приключения итальянцев в России» или «Москва слезам не верит». Когда-то этот автомобиль был мечтой любого советского гражданина. Не смотря на тот факт, что эта модель давно снята с конвейера, до сих пор существует множество ценителей этой практически раритетной модели. Более того существует праздник копейки в Риге, там каждый год собираются почитатели данной модели, парад разделён на 2 «колонны», первая это классическое авто, а вторая э тюнингованые копейки.

В наши дни ВАЗ 2101 стал уже не просто устаревшим автомобилем, а настоящей исторической ценностью, символом автопрома бывшего СССР. Копейку уже так просто не купить, а в хорошем, отреставрированном состоянии авто стоит немалых денег и даже может обогнать по цене новые автомобили АвтоВаза.
Недавно я являлся владельцем ваз 2101 в простонародье"копейка".Моя копейка не имела никакого тюнинга кроме спорт руля и литья,но этот автомобиль я запомню надолго.Может из-за того что он первый мой автомобиль?Врядли, я переездил на всех машинах производства автоваза,и с полной уверенностью могу сказать ,что лучше машины за такие деньги просто нет!!! А что чувствовали водители тех времен когда садились за руль своих новых ваз 2101 и представить трудно. Я думаю каждый водитель давал своей красавице "прикурить"!Если в двух словах то я прошел весь курс экстримального вождения еще до первого кап. ремонта! Разве станите вы мучить свою семейную кормилицу? А починить копейку мне вышло в 15000 рублей(!!!)Вклучая замену передней и задней подвески. Но какие чувства охватывают тебя когда ты вдавливаешь педаль газа в пол... Двигатель взревает и тебя просто впечатывает в сиденье,тебя просто разрывает.Я искренне желаю это почувствовать каждому.Но не переусерствуйте,этож копейка а не болид.Я хотел выразить свои чувства в этой статье но получилось ли это судить вам))
P.S. Задумайтесь,бывает ли машина "он"?


1 комментарий:

MPerfumer комментирует...

Наша легендарная копейка посути "FIAT". Итальянцам всегда удавалось делать культовые вещи, вот и копейка стала культовым автомобилем в своей среде! Хотя столь большая популярность возможно не только заслуга итальянцев, но и суровые реалии автовладельцев в СССР и теперешней России...